Архив Лохвельта 2005-2021 | Главная | Дневник | Форум | Пользователи

Общий дневник

Сортировать по дате добавления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157

lw1-44, *не зря же я эзрахут учила*, 2007-06-19 20:37:03
А знаете ли вы, что оскорбляя мою внешность вы тем самым нарушаете закон?
Читать комментарии (9)
 
lw1-47, "Пьете ли вы одеколон?", 2007-06-19 18:12:49
http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_6767000/6767209.stm БУГАГА )))
Читать комментарии (1)
 
lw1-121, даже неловко как-то... Опрос., 2007-06-19 06:08:00
Вы будете смеяться, но мне снова потребовались разъяснения по поводу свежей скатабаза-стайл фотограммы т.н. Красотки с Хуйфы.
Я уже не вомитирую от этих сисек, розового купальника и микрофона, я могу на спор пересмотреть известный потешный стриптиз по десять раз вперед и назад [...]
Читать комментарии (37)
 
lw1-47, Garbage, 2007-06-19 04:43:45
у меня приступ фанатения, и все пнх. *приступает к фанатению* где добыть такие фотки, чтобы мужыков из группы не видно было, а баба была на человека похожа?
Читать комментарии (2)
 
lw1-10, bloodninja rocks(вроде уже постил но меня прет), 2007-06-18 23:52:43
bloodninja: Малыш, y меня был тяжелый день, так что бyдь со мной поласковей, ок?
БpитниСпиpс14: ОК.
bloodninja: Давай же, милая, снимай скоpей штанишки.
БpитниСпиpс14: bloodninja, я сбpасываю их для тебя одного.
bloodninja: Здоpово, тогда я надеваю волшебный плащ и волшебнyю шляпy.
[...]
Читать комментарии (6)
 
lw1-335, Никита, чем голова твоя набита?, 2007-06-18 14:02:22
Под каким ником сейчас пишет на форум Бобробыдло?
Читать комментарии (7)
 
lw1-44, млин!, 2007-06-17 21:08:02
ктоб меня сожрал
Читать комментарии (1)
 
lw1-146, Caspar David Friedrich, 2007-06-17 19:33:03
http://www.songsouponsea.com/Promenade/Cloister.jpg — ахуительно. В тему.
Читать комментарии (4)
 
lw1-44, историю, 2007-06-16 21:09:57
поча, ты тут? скажи чёнить. мне страшно и хреново.
Читать комментарии (3)
 
lw1-10, я пизденею когда читаю этих лузеров, 2007-06-16 13:00:26
http://www.toyotaownersclub.ru/page/index.php?option=com_content&task=view&id=1877&Itemid=58 ды ды это те которые насмерть уебываются на ровном линолеуме, тонут в ваннах, и ссут на трансформатры смоста ыы аа
Читать комментарии (23)
 
vzsbjf dmjyzpno, vzsbjf dmjyzpno, 2007-06-16 10:40:23
odlfr hofuz wlmovzb wztmnl jdcigfnv povazfy oghpzsivy
Читать комментарии (0)
 
хл, мне страшно, 2007-06-16 00:15:53
а меня, помню, перло от нового состояния. непривязанности.
Читать комментарии (5)
 
lw1-44, моё ангельское пение, 2007-06-15 23:40:22
http://rapidshare.com/files/37407452/gde_je_ti.wav.html
Читать комментарии (33)
 
bzik, анимэ "Кайт-девочка убийца", 2007-06-15 23:13:26
это типа хёнтай. мультяшная порнушка. смотрю его щас. классный мульт. из всех, что есть на этом диске, я думаю он мне больше всего понравится. просто жизнь, просто история какая-то. ну типа обычный фильм. не как порнушка. знаете, где фсе тока и знают что ипацца. нет, обычная история. но ебля [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-44, а теперь на меня и Театр Йода, 2007-06-15 23:07:52
http://plaksa-mirtl.livejournal.com/1124383.html
Читать комментарии (7)
 
lw1-44, кисы ку-ку. полюбуйтесь на меня., 2007-06-15 23:06:28
из вас же любовь так и прёт http://plaksa-mirtl.livejournal.com/1124828.html
Читать комментарии (22)
 
Все те же самые, Свиносотку, 2007-06-15 22:50:38
красовка, мы искренне надеемся, что ты сдохнешь от ожирения как можно раньше.
Читать комментарии (12)
 
lw1-334, Cтих, 2007-06-15 14:24:51
Мой горец — парень удалой:
широкоплеч, высок, силён;
но он — какой-то не такой —
видать, с горы горбатой он...

[...]
Читать комментарии (4)
 
<jv<th, Свиноленту, 2007-06-15 13:27:16
Глядите все, я нашел лентуськины фотки в сети http://voffka.com/archives/2007/06/15/036326.html
Читать комментарии (17)
 
lw1-333, Расскажите, как вас наказывали в детстве., 2007-06-15 11:56:52
Может быть ругали или поколачивали?
Читать комментарии (6)
 
ира, Дима Билан, 2007-06-14 19:55:03
Привет Димочка! Если бы ты знал как я тебя люблю! До слез!И мне становиться больно когда я вижу тебя с Кулецкой! Желаю тебе удачи во всем! Позвони если сможешь На этот номер:8 (928) 760 03 98 Целую тебя в губки!
Читать комментарии (6)
 
lw1-44, блять, люди, 2007-06-14 01:22:03
любофь, романтика, живите, радуйтесь!
Читать комментарии (7)
 
lw1-333, Ужасные новости., 2007-06-13 16:13:20
Прошу мне помочь в очень тяжёлой ситуации. Мне 33 года, в разводе. У меня двое детей: 13 летний сын и 11 летняя дочь... Месяц назад я случайно заглянув в их комнату с балкона увидела что мои дети! занимаются сексом друг с другом! Я стояла в шоковом состоянии и смотрела на это и ничего не могла [...]
Читать комментарии (29)
 
lw1-44, вот у корочки завтра экзамен, 2007-06-12 16:18:20
а мне историю пересдавать завтра. ибо я по ней 29 получила. ну из 100. короче я нихера не знаю и не могу запомнить.
Читать комментарии (33)
 
lw1-79, ншгш8е6аегмгнн89п7пгш, 2007-06-12 15:55:07
Спасите! Завтра у меня экзамен, и для этого у меня есть 88 шпор: 30 см длиной и 5 см шириной каждая, но вопрос в том, куда их запихать (у меня фантазия не работает), так чтоб можно было в нужный момент оперативно их достать, найти нужный вопрос и списать?

Была идея склеить их в 1 гармошку, [...]
Читать комментарии (25)
 
lw1-60, секс по телефону, 2007-06-10 01:21:24
люди дайте номер секса по телефону подороже
Читать комментарии (15)
 
lw1-299, Didgeridoo, 2007-06-09 22:36:30
Ахуительно! Мне подарили эту херотень -- знакомые из афстралии притащили. Меня так прёт! Гораздо сложнее играть, чем кажется, особенно продолжительные интервалы -- контроль дыхания надо развить нечеловеческий.
Читать комментарии (1)
 
lw1-146, Lindsay Lohan, 2007-06-09 17:50:22
http://cenzure.net/viewpost/1924/ — издалека потрясающе красиво, вблизи уже как-то искуственно, но да всё равно... Ничего не имею против фотошопа как такового, хотя и "не мой метод"... А вот свой идеал я вам не покажу, т.к. она не знаменитость никакая.
Читать комментарии (1)
 
lw1-60, kot.spb.ru, 2007-06-09 14:54:14
заебатый орхивчег, я тока там одно время и паслась. скорость маленькая, зато чего тока нету. оттуда нельзя в несколько соединений кстати качать если кто соберется
Читать комментарии (1)
 
lw1-135, Опрос - Красный Нос., 2007-06-09 01:42:26
http://www.memos.ru/poll.php?id=16229

Опрос посвящен заметке http://www.lovehate.ru/blog/41668, где Мудрая и Просветленная Женщина трет каменты, лишая ценителей профессионального фотографирования Красных Носов и Расплющенных Сисек возможности [...]
Читать комментарии (96)
 
lw1-10, торгующие воздухом порталы, 2007-06-09 01:19:47
что это блядь за мода епт откуда берется такая кондовая наивность что жуби скачать песенко я щас начну регистрироваться или тем более куда то что то оплачивать и слать смски ? хуйврот размером телебашню. идиоты блядь, я сильно удивлюсь если эта хуйня вообще окупается или чо там блядь [...]
Читать комментарии (5)
 
уйй сцобаки страшныя, Morgul - Machine, 2007-06-09 00:30:02
скрипка во вступлении - это пиздец. сначала на фоне амбиентных таких подвываний как будто настраивается, фокусничает, будто кто-то неуверенно взял ее в руки чуть ли не первый раз... а потом на фоне ударник нагнетает три, два, один, и! поехали:
Читать комментарии (3)
 
Кан-кан Рябин, ыыыыыы, 2007-06-08 21:40:04
http://lovehate.ru/blog/comment/41701
Читать комментарии (3)
 
lw1-146, крепкое пиво, 2007-06-08 14:08:02
Хорошо только в плане экономичности, вообще же ввиду неестественной крепости по вкусовым качествам существенно уступает обычному, хотя есть исключения типа ну просто деликатесного Самиклауса, содержащего 15 что ли градусов... А если калории волнуют, так это вообще не пиво надо пить [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-332, Ура, 2007-06-08 13:36:11
Мне стало полностью известно происхождение никнейма "Dragen" . Это слово означает "Дрочащий Гений"
Читать комментарии (8)
 
lw1-146, нулевую аргументацию, 2007-06-08 12:15:01
Само явленье напоминает стааарый ЛХ, где требуемая в правилах "обоснованность" непонятно чем оценивалась и было не в пример больше чисто лозунговых по форме или просто "однобоких" выплесков, кои при всей категоричности выглядят довольно пофигистично, ибо не ориентированы [...]
Читать комментарии (9)
 
lw1-126, перечитал из раннего, 2007-06-07 22:44:42
умилялся собственной неаккуратности в отношении времяпровождения или то не мной написано?к сожалению, если бы
Читать комментарии (0)
 
lw1-126, фотографировать тинейджеров, 2007-06-07 22:34:57
ищу лицо, предлагаю фотосессию для какогонить журнала, фотографирую, иногда отказываются, но редко, беру телефон, и так далее

пробовали итальянского мальчика лет 16-17?фотографировать

немцы нефотогеничны, а вот чехи и итальянцы,
Читать комментарии (13)
 
lw1-126, просыпаться рядом с 17летними, 2007-06-07 22:15:49
с живыми
Читать комментарии (2)
 
lw1-79, губы, 2007-06-07 17:40:07
Если бы у меня были половые губы, то я непрменно бы написал про них, но у меня только обычные - вокруг рта которые. Наверное, если бы я был девушкой, то наверняка хотел бы накачать в них силикон, потому что они тонкие. Слышал, что губы-ниточки у злобных, злопамятных, обидчивых людей. Надеюсь, [...]
Читать комментарии (19)
 
lw1-79, млять, 2007-06-07 17:36:16
спрячь провода, спрячь всё бьющееся в хате, спрячь мышеловки, бабушку и тетрадки. Жди пока он перерастет этот возраст, потом кастрируй его, чтобы не метил. И не бей его никогда.
Читать комментарии (0)
 
lw1-79, паранормальные явления, 2007-06-07 17:34:02
Лет в 15 в деревне мы ехали с ребятами на велосипеде по степи и в метрах трехстах увидели зависший в небе шар, примерно на этаже 12, если представить там многоэтажный дом (я в метраже в высоту не в ладах). Такой крупный светящийся шар, испускающий четко вниз на землю луч. Потом эта вся туфта [...]
Читать комментарии (0)
 
lw1-60, Шрек-3, 2007-06-07 12:00:04
ыы) а я давно уже мечтала о третьей части с детишками, абдрачилась. покоробили тока сцены, где беременная фиона стенки двигает и чета там еще, а так супервау
Читать комментарии (0)
 
lw1-79, актимель, 2007-06-06 20:21:31
из-за того шо литрами дую всякие эти лактополезные кефирчика, я сколько раз писаю - столько же раз какаю. наверное это плохо.
Читать комментарии (0)
 
lw1-79, память, 2007-06-06 20:18:26
Оказывается, мифом является, что для лучшего запоминания нужно записывать/делать пометки. Вбивать в мозг, тупо стараться запомнить головой, даже если это номер телефона, даже если много информации - нужно себя перебороть и забить в голову, не страшась её объема. Это типа хорошо тренирует [...]
Читать комментарии (4)
 
lw1-44, Ну давай же, Олаф, попридирайся, 2007-06-06 10:25:50
публика ждёт http://plaksa-mirtl.livejournal.com/1098297.html
Читать комментарии (9)
 
lw1-10, Браузер OperaMini, 2007-06-05 21:18:05
Для мабылы чистаъ. Такой клевый такой быстрый. Красивый опять таке. Кодировки читает. Арр! Как я раньше так жил.
Читать комментарии (1)
 
2, все хачи!, 2007-06-04 16:50:44
BOJAN
Читать комментарии (0)
 
tntn, Номера и аськи звёзд!, 2007-06-04 12:16:11
Кому нужны аськи бузовой и водонаевой?

Бузова - 469475157

Водонаева - 451472636
[...]
Читать комментарии (20)
 
ку-ку, фернанда, 2007-06-04 02:07:33
Фернанда666 креативит. оне есчо и поЭтЪ
http://www.stihi.ru/author.html?rainheart94
Читать комментарии (1)
 
lw1-329, Ну вот, 2007-06-02 11:33:19
Опять у меня сломалась машина, на работу на автобусе ехать придётся
Читать комментарии (28)
 
lw1-331, Ага.., 2007-06-01 18:35:04
Артподготовка фофудьеносцев:
http://news.mail.ru/politics/1344631/

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин обеспокоен снижением культурного уровня современной молодежи.
-------------------------------------
[...]
Читать комментарии (14)
 
lw1-79, ?, 2007-06-01 13:56:05
ЖЖ тока у меня сутки уже не работает?
Читать комментарии (9)
 
срю, Пацыент Шмерц слышит голоса, 2007-06-01 13:51:20
http://schmerz.livejournal.com/300238.html
Читать комментарии (2)
 
lw1-299, Струцкэ, возрадуйся! :-), 2007-06-01 05:47:06
http://www.youtube.com/watch?v=-KGwc5s4Pt0

Вот такая вот фигня от вобщем-то неплохой швейской группы...

Читать комментарии (4)
 
Adelheid Pramoda, adelhipamo@qroe.com, 2007-06-01 04:32:04
Kogda nastanut holoda i belaja doroga ljazhe. Adelheid Pramoda.
Читать комментарии (0)
 
lw1-10, дудышка жжоц, 2007-06-01 00:59:34
=кросспост с говнолоха дабы все могли высказаться по сабжу не опасаясь что эта подорванная болонка потом все похерит=

Знаешь, я решил рассказать тебе о Человеке, но не выдумывай лишнего. Рассказать об одном из тех, кто всем своим светом естества слепит других. Не пытайся искать изъяны [...]
Читать комментарии (11)
 
lw1-330, мохито лав, 2007-05-31 14:44:35
Ну песдец опять началось! стоило только парочке человек её подъебнуть, уже раскрылся силиконовый рот и понеслась моча по трубам. все кто хочет обновить и дополнить словарь нецензурных выражений - добро пожаловать на лх! всё только начинается!
Читать комментарии (6)
 
lw1-328, Спать хочется, 2007-05-31 09:47:42
Я не спал уже трое суток. Как так можно?
Читать комментарии (7)
 
lw1-270, /, 2007-05-31 09:20:56
Недавно мой знакомый, известный усть-пердюйский филолог был задержан в пьяном виде милицией за попыткой переделать магазинную вывеску "Обои" на "Оба"
Читать комментарии (2)
 
lw1-47, ЧП Драчук, 2007-05-31 05:32:32
http://img407.imageshack.us/img407/4025/untitled2kx7.jpg
Читать комментарии (3)
 
lw1-121, неделя кросцотки, 2007-05-30 14:49:01
пелотки нету, дружно продолжаем пеарить)
http://ifolder.ru/2170042
ктонть может доделать клип, изобразив подмигивание на последней фотографии? в жж нужен совершенный продуктъ! вышлю исходые куски или проект из сони вегас 6.
Читать комментарии (17)
 
lw1-327, прикиньте, 2007-05-30 14:04:57
свесила жопу с балкона и насрала вниз. 9 этаж - ОГО!
Читать комментарии (4)
 
lw1-10, А.И.Солженицына, 2007-05-29 23:46:46
слишком многа букв. но по сабжу я читал переписку монарха с женой относящуюся кокраз ко времени. такой амёбовидный одухотоворенный кесойд на таком посту это априори диагноз а все спекуляции о ролях сопутствующих персоналий в истории и мол бла бла воля случая есть нечто кроме как [...]
Читать комментарии (30)
 
lw1-60, ДОООЖДЕЕЕККК, 2007-05-29 15:52:53
ЗОВИДУЙТЕ!!!
Читать комментарии (1)
 
lw1-121, Джынний, кросцотка, 2007-05-29 13:33:13
а там на 1тв/фабрика какая система появления конпозиций в открытом доступе? вандалозащищенная? премодерация предпрослушивание? или как чо? а то хотел поучавствовать гыгы, с песней про друга, а там одна анкета дебильная на три экрана, и ещо получитсо что спел в стол.
Читать комментарии (12)
 
lw1-121, в рамках Недели Кросотки на ЛВ опросц, 2007-05-29 01:48:49
Как всегда после выхода свежего продукта студии С.Олафсен Медиа к нам поступают отклики актеров. Вот страшный лейтенант Кросотка с Хуйфы(тм) пишет: "олаф... ты же нормальный мужик. удали плиз видео)"
Итак, ставший доброй традицией опрос! Что скажем кросотке?
http://www.memos.ru/poll.php?id=15491 [...]
Читать комментарии (47)
 
lw1-121, свежие сводки с фронтов, 2007-05-28 23:12:08
В распоряжение редакции попал редкий видеодокумент: пуэрториканские шпионы засняли утреннюю тревогу в казармах конно-вокального полка ЦАХАЛа в связи с нападением группы антисемитски настроенных боевых ежей. Страшный лейтенант Красотка с Хуйфы(тм) укладывается в норматив по утреннему [...]
Читать комментарии (20)
 
lw1-47, утро понедельника и вообще утро, 2007-05-28 00:41:12
спааааать хочу :((((
Читать комментарии (23)
 
lw1-44, ооо какой пиарчег, 2007-05-27 13:27:47
мне олаф забацал. и на ЛВ. и в ЖЖ, и даже на ЛХ...
Читать комментарии (15)
 
lw1-121, опрос про мех., 2007-05-27 12:53:17
http://www.memos.ru/poll.php?id=15381
господа эпилляторы участвуем!
Читать комментарии (12)
 
lw1-121, тырпыр, 2007-05-27 11:46:39
Граждане свободные лохуйтяне! требуется ваша экспертиза?

http://s.foto.radikal.ru/0705/3d/c01e022f9657.jpg

что изображено на фотограмме в подмышечной области правого манипулятора? мох ли это, мех или другой артефакт неизвестной природы?
[...]
Читать комментарии (18)
 
lw1-121, Мода 60-х возвращается!!, 2007-05-27 11:02:33
http://s.foto.radikal.ru/0705/3d/c01e022f9657.jpg

Нонконформисцкие и контркультурные веяния из Хуйфы!
Современные Красотки смело предпочитают небритые подмышки!!
Читать комментарии (25)
 
мимошляющийся, о кравивых и умных на старолохе, 2007-05-27 01:04:25
гы. разборка красивых и умных
http://www.lovehate.ru/blog/41483/15

из умных сибила какая-то, севан гарваренц, какая-то тосси и корняга.
всраться.
Читать комментарии (4)
 
lw1-326, ипать вы тут насрали за ночь, 2007-05-26 15:02:49
как я теперь это читать все буду?
Читать комментарии (2)
 
lw1-44, ыы, 2007-05-26 13:57:18
хочу покрасить волосы в чёрный, проколоть губу и быть эмо!!!
но мне не пойдёт)))
Читать комментарии (6)
 
lw1-299, Blackberry, 2007-05-26 06:57:09
Это чудо чудесное! мыло приходит в форме смиздок, даже круче -- никуда не надо лезти открывать, сомо на экран выскиваит. Календариус из "аутлука" тут как тут! И чатиться можно, и в тырнете как белый человек шариться, и клавиатура нормальная а не пидорская по пять букав на клавишу! [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-121, Крестные отцы, 2007-05-25 23:26:21
как только я дорвалсо до быстрава интернета так сразу же нарыл себе трех крестных отцов и уселся пересматривать в сотый раз, хоть пока и в дубляже "надмозгов".
кадато в гойливуде умели снимать шедевры. умели снять фильм по хорошей книжке без ее разбавления козьим говном кокаиновых [...]
Читать комментарии (2)
 
дрю берримор, а другие пираты?, 2007-05-25 22:54:17
фрю! а где мадам вонг?
Мадам Цзинь в конце концов.
Читать комментарии (0)
 
фрю, Уильям Кидд, 2007-05-25 22:16:32
английский пират, пользующийся громкой и совершенно незаслуженной славой. В 1696 году был послан британским Адмиралтейством в воды Индийского океана для борьбы с пиратами, однако вскоре сам встал на путь пиратства. Английские власти обманом завлекли его в Америку (тогда английскую [...]
Читать комментарии (0)
 
фрю, Бартоломью Робертс, 2007-05-25 22:14:50
Капитана Робертса нельзя назвать обычным пиратом. Родился этот человек в тысяча шестьсот восемьдесят втором году. Был очень симпатичным молодым человеком. Он не пил спиртных напитков, что очень удивительно для пирата. Был религиозным человеком. Дрался он с крестом на шее. Он был одним [...]
Читать комментарии (0)
 
фрю, Фрэнсис Дрейк, 2007-05-25 22:13:37
Этот человек родился в тысяча пятьсот сороковом году в графстве Девоншир. В десять лет Френсис уже был юнгой на корабле. Когда повзрослел, был торговым капитаном. В тысяча пятьсот семьдесят втором году впервые, собрав команду, напал на Панамский перешеек. В скором времени даже другие [...]
Читать комментарии (0)
 
фрю, Мери Рид, 2007-05-25 22:12:44
ЛЕГЕНДАРНАЯ ПИРАТ-ЖЕНЩИНА! Хотя считается, что среди пиратов были только мужчины, есть и исключение. Мери хоть и была женщиной, но это не помешало ей стать пиратом. Она входила в пиратскую команду, но при этом она тщательно скрывала, что на самом деле является женщиной. Все вокруг думали, [...]
Читать комментарии (0)
 
фрю, Арудж Барбаросса, 2007-05-25 22:11:34
Барбаросса имел огромную власть и был очень могущественным среди пиратов. Родился в семье гончара. Барбаросса был безжалостным человеком. Он очень любил казнить людей и издеваться над ними. Пират участвовал во многих сражениях. В одном из сражений его команда героически защищала [...]
Читать комментарии (0)
 
фрю, Генри Морган, 2007-05-25 22:10:42
Пират широко известен под кличкой Жестокий. Его называли адмиралом пиратов. Родился Морган в Англии. У него была очень большая команда на корабле. Она нападал на многие города и грабил их. Но вместе со своей командой пиратов, быстро пускал на ветер всё награбленное. Во время грабежа [...]
Читать комментарии (0)
 
фрю, Пират Эдвард Тич, 2007-05-25 22:10:01
Этот пират известен еще и под прозвищем Черная Борода. Родился он в тысяча шестьсот восьмидесятом году. О его жизни до того, как он стал взрослым неизвестно практически ничего. Впервые сведения о нем появляются в тысяча семьсот тринадцатом году, в то время он уже плавал на пиратском [...]
Читать комментарии (0)
 
lw1-325, Вот, 2007-05-25 13:30:38
Только что мне стало известно, что никнейм "Dragen" образован от слова "дрочить"
Читать комментарии (4)
 
lw1-12, пираты карибского моря 3, 2007-05-25 12:20:17
Пойдем, уже билеты купили. Готовиться блевать?
Читать комментарии (77)
 
ТТ, Мавроди Сергея Пантелеевича, 2007-05-24 17:52:22
Вот интересно, можно ли назвать Мавроди сексуально привлекательным и что думают по этому поводу его бывшие сокамерники.
Читать комментарии (0)
 
lw1-107, Gummybear, или почему крэйзифрог - голубой., 2007-05-24 01:48:54
http://webfile.ru/1417841 с нормальным кодеком фстууудию!
Читать комментарии (1)
 
lw1-10, кстате, 2007-05-23 12:41:58
а чем закончилось с алкснисом просвятите? аккаунт засусенжен это я вижу. как и предпологалось переизбрались и закрыли свой кукольный театр?
Читать комментарии (1)
 
фрю, Благоукрашение, ебанаврот, 2007-05-22 23:09:08
Ну нет, и сейчас вполне есть с чего порыдать. http://alex-lebedev.livejournal.com/66821.html "Ваша блядь задолженность, на благоукрашение ХээСэС, ептать." А потом эти гамадрилы в рясах будут удивляться почему их храмы взрывают, слезы крокодильи в мемуарах лить. А потому бля, потому и взрывают нахуй, [...]
Читать комментарии (0)
 
lw1-324, Я обещаю, 2007-05-22 17:39:40
Что заткнусь и уйду, если хоть кто-нибудь, без мата, гадостей и брани объяснит мне, что его так бесит или раздражает в моих постах.
Читать комментарии (25)
 
lw1-324, Ницше, 2007-05-22 15:26:53
Смысл его "существования" в том, чтобы грубо и бестактно стимулировать твой межушный нервный узел.)
Читать комментарии (5)
 
lw1-324, Вопрос, 2007-05-22 15:23:48
Что такое по-вашему ПОЗИТИВ?
Читать комментарии (15)
 
lw1-12, ай ты, ой ты!, 2007-05-22 09:43:45
http://elane60.livejournal.com/ Не перевелись еще на руси. Бесподобно.
Читать комментарии (22)
 
lw1-324, А вам слабо, 2007-05-21 23:03:18
Написать обо мне позитивную мессагу в зелёную колонку?
Только позитив, без мата, мерзостей и угроз?
Читать комментарии (30)
 
lw1-324, жару, 2007-05-21 22:46:46
Сразу видно, что вы ни разу не бывали в Кении.
Читать комментарии (32)
 
lw1-324, Удивлён, 2007-05-21 15:26:14
Всё-таки как срачеры непоследовательны.
Сколько было гневных мессаг по поводу позитива на ЛХ,
а что мы видим ЗДЕСЬ? В ОД помещаются хвалебные оды,
всё те же поздравления с днём рождения на форуме...
За что боролись, на то и напоролись! А самое, на мой взгляд,
[...]
Читать комментарии (18)
 
igs.su кидалы, igs.su, 2007-05-21 13:49:49
IGS.SU КИДАЛЫ!! начитался "отзывов на их сайте, и мало того, что деньги уплыли! так за время отпуска мне засуспендили аккаунт а после персонажи голые обаю ахренительно бля!! СПАСИБО бля хоть не стерли, притензии не принимаются мои письма игнорируются а в колонке отзыов у них бля модерация [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-107, Тема, 2007-05-19 23:53:32
Существует мнение что смизда вовсе не человек. Это первый неудачный экземпляр андройда что сбежал со стенда минобороны во время демонстрации его иностранцам.
Читать комментарии (2)
 
lw1-121, тесты для жежешечки и лирушечки, 2007-05-19 18:46:16
http://iskra17.livejournal.com/30568.html
старай потц каганович жжот, вроде бы это ноу-хау - гнобить маленьких любителей засирать бложик неизвестными кодами от тестиков. а то нипрадахнуть. тут правда незаслуженно попалась мисс громова)
Читать комментарии (0)
 
Nigelia Padma, geliapma@jnv.net, 2007-05-19 18:00:27
Ah tolko by nadolgo ne proshatas. Nigelia Padma.
Читать комментарии (0)
 
Юлия, татьяна толстая, 2007-05-19 15:32:25
Обожаю её. Скажу как филолог её реминисценции и мастерство художественной детали завораживают. Очень сильный писатель
Читать комментарии (4)
 
lw1-321, клещей, 2007-05-19 13:37:37
Я помню в децтве в лагере пионэрском одного пацанчика клещ укусил куда-то в мошонку. Наверно, ему очень стыдно было перед молоденькой медсестрой, которая удаляла насекомое. А я когда иду в лес, обязательно беру с собой клочок бумаги и зажигалку. Если клещ попадётся, его просто так не [...]
Читать комментарии (0)
 
lw1-321, по просьбе, 2007-05-19 12:43:47


про писю прописью.


[...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-107, Girls just want sex and money, 2007-05-18 23:17:49
первое только или же первое и второе всеравно - назовут блядью. порядочной женщине пологается только второе.
Читать комментарии (0)
 
lw1-322, А я и не знала!!!, 2007-05-18 11:36:16
Иногда живешь -живешь, и вдруг узнаешь что-то такое...окружающие делают круглые глаза и говорят "А ты что не знала???" Давайте поделимся своими "открытиями". Так вот: мне всегда нравилась группа "Кино". И в одной песне в строчке "И когда я обернусь на пороге, я скажу лишь [...]
Читать комментарии (3)
 
lw1-322, Муж выедает середину торта и еще обижается, когд, 2007-05-17 23:44:17


Встает по ночам и может выесть весь торт, я считаю это неуважением к нашей семье (дочка и я). Я с утра может хотела бы сесть и попить чаю с тортиком, или дочка захочет вдруг торта. Открываю холодильник, вместо торта - огрызки по кругу - вся начинка съедена. Такое чувство - что нам сойдут [...]
Читать комментарии (7)
 
lw1-320, кхе-кхе, 2007-05-17 14:17:39
Тяффкающие собачонки!
Читать комментарии (5)
 
lw1-270, Реклама, 2007-05-17 10:06:15
Распродажа! Велосипеды, самокаты, роликовые коньки! Все дешево! Комиссионный магазин "Чебурашка" возле усть-пердюйского травмопункта
Читать комментарии (0)
 
lw1-270, Реклама, 2007-05-17 10:06:15
Распродажа! Велосипеды, самокаты, роликовые коньки! Все дешево! Комиссионный магазин "Чебурашка" возле усть-пердюйского травмопункта
Читать комментарии (2)
 
lw1-320, Про лето., 2007-05-16 23:40:49
Слово "освежить" похоже на слово "освежевать".
Читать комментарии (5)
 
lw1-47, опять пидоры с парадами, 2007-05-16 15:01:23
http://patriot.nnm.ru/v_peterburge_projdet_gejparad . хотят питер превратить в пидерград.
Читать комментарии (0)
 
lw1-47, Baldur's Gate, 2007-05-16 10:25:51
ОЧЕНЬ многабукф и НИХРЕНА не разобрать в картинках.
Читать комментарии (0)
 
сексопатологоанатомЪ, блядей из группы SEREBRO, 2007-05-15 17:38:47
ох и верно говорят: зело популярны наши шмары на проклятом западе! сосут штоль лучче всех? али дают всем подряд никому отказу нет? черт ых разберет. но ведь любют нашых шлюх европейцы - аж третье место бездарным уебанкам отстегнули - пущай теперича дрочут на свою награду. как там? у донт [...]
Читать комментарии (8)
 
lw1-319, Ищу музыкальные СД!, 2007-05-13 21:55:10
Ищя музыкальные Сд "wut will nicht sterben" от Rammstein вместе с Phudys.
Rammstein с Aria "штиль".

буду рад вашим сообщиния!!
Читать комментарии (1)
 
lw1-60, о щастье, 2007-05-11 23:39:25
закидайте меня памедорами. буду нудить, как и положено мудаку.
так вот, всегда верила что щастье это такое внутреннее состояние души, ни от чего не зависящее. авотхуй! зависящее и еще как, и более того, бытие определяет сознание. вот какая феласофея у меня получается опытным путем.

а [...]
Читать комментарии (8)
 
lw1-44, ыыы!), 2007-05-10 22:43:33
http://plaksa-mirtl.livejournal.com/1016248.html
Читать комментарии (9)
 
lw1-289, Складыватель туалетной бумаги, 2007-05-10 17:30:53
http://mobbit.info/item/2712
Читать комментарии (5)
 
lw1-270, В музей ходил, 2007-05-10 09:59:20
Посмотрите на картину Петрова-Водкина "Купание красного коня". Интересно, что шепчет этот неодетый юноша на ухо покрасневшей от стыда кобыле?
Читать комментарии (1)
 
lw1-235, Эх-хэ-хэ..., 2007-05-10 01:52:25
И шож это за жизнь такая! :((((
Читать комментарии (0)
 
lw1-303, саундреки желают людаям смерти, 2007-05-08 15:09:55
страшное дело
Читать комментарии (0)
 
lw1-318, Посвящаю Спумии, 2007-05-08 14:00:48
На сайте одном –вот каком забыл Жила Надька была – мысли длинные Со срачнёй жила – срачром не была А писала мессиджи Надькины И коментила заметки и сама писала их –не услышишь от нёё худого слово Толку было с неё правда как яиц с петуха , но вреда однако тоже никакого . Жила под номером [...]
Читать комментарии (4)
 
lw1-303, саундреки, 2007-05-08 13:45:41
саундреки это по определению херня, за редким исключением. оторви треки от картинки за миллионы баксов получишь нудное шизоидное месиво. а бывает исчо кагда саундтрек круче картинки, как было с бэтменом-3. саундрек был нехило раскручен, бессмертны шлягеры юту сил ещё кто-то там, а фильм [...]
Читать комментарии (13)
 
lw1-270, О, спорт!, 2007-05-08 12:02:42
Выдающееся мировое достижение совершил усть-пердюйский пловец Сидоров - 100 метров за 4 секунды. Стартовать ему пришлось в верховьях Ниагарского водопада
Читать комментарии (3)
 
lw1-60, Пушкин!, 2007-05-07 21:52:09
афигеть какой клевый городочек чистенький аккуратненький ухоженный несмотря на всю близость питерской помойки, не поддается. все домики отремонтированы, везде есть тротуары! - это ваще после питера празнек вау. никакой суеты, машины ползают как черепахи, в маленьком количестве, лепота! [...]
Читать комментарии (0)
 
lw1-317, люблю вкусно похавать, 2007-05-05 08:08:31
По описанию сильно шаварму напоминает)
Читать комментарии (0)
 
lw1-44, жж удалила, буду тут писать млин)), 2007-05-03 19:40:43
меня таааак на сладкое потянуло. застрелица. самый прикол, шо утром ваще не могу хавать. а раньше утром аццки
Читать комментарии (3)
 
lw1-44, гыгыг, 2007-05-03 15:50:40
одна девочка меня писец ненавидит)) вроде мы с ней близко никогда и не общались, а ненавидит она меня будто я ей злейший враг. если бы все меня так нелюбили, я бы подумала, шо причина во мне. но ко мне вполне нормально относятся... а эта дура...) я фшооооке
Читать комментарии (3)
 
сексопатологоанатом, Жара и актризку Дитковските, 2007-05-03 08:31:38
Ну, сам фильм полная лажа и гомно. бленд гниющего дерьма исхадящий от сего шыдевра усиливает бездарная игра полуниггера тимоте. А глупая пиздень дитковските - это ваще атас. Начиная от ебнутой фамилии и заканчивая ебальцем с свинячьими глазенками и похотливыми губешками которые ещё [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-121, опен-ид, 2007-05-03 03:03:15
кто знает пачиму у меня не получаетсо в жежешечке оставлять опенайдишные каменты от http://lj.rossia.org/users/stabrk/? логинюсь в тифаретнике, пешу камент, а тифаретник пишет Currently you need to be logged in to grant another site permission to know your identity, but this page will eventually let you log in during the same step. и все, такие дела превед.
Читать комментарии (0)
 
lw1-121, моцотыклисты, 2007-05-03 01:07:35
вот, тока вчера трындели с Миталманеей, и пожалуста. Быстро жмуриться стали.
http://lazy-taxi.livejournal.com/179789.html
Читать комментарии (3)
 
lw1-121, стабрчатина, 2007-05-02 21:49:32
(жанр: смис-репорт)
http://community.livejournal.com/ru_kino/4216330.html#comments
смизда неуклонными шажками движется к вершине, почотному и заслуженному демократически присвоенному титулу Короля Мудаков. восхищон! и када новово мицгола понесет восторженная толпа обвалянным в перьях, смоле и так любимыми [...]
Читать комментарии (13)
 
lw1-270, ..., 2007-05-02 13:53:47
Усть-пердюйские историки обнаружили документ, в котором содержатся следующие данные: Влезает Ленин на броневик:"Товарищи! Назначенная на завтра революция отменяется: Феликс Эдмундович уехал на рыбалку"."А без него нельзя?"."Можно, но нельзя без "Авроры".
Читать комментарии (1)
 
lw1-316, Троль, 2007-04-30 19:33:02
Элла, наша жирное солнышко, упорно строит из себя страстную львицу с высунутыми в трубочку губами. При виде этой рыбы присоски мне хочется всунуть свой член ей в рот и запихнуть подальше, лишь бы не видеть этого выражения лица. Ворует мамины таблетки, жрёт их, упорно считает, что её [...]
Читать комментарии (4)
 
lw1-316, смайлик, 2007-04-30 15:12:16
а говорят, у Элли по всему телу выпуклые растяжки
Читать комментарии (1)
 
lw1-47, Sting - Russians, 2007-04-29 15:23:01
весьма пафосный текст, но если быть впечатлительным как америкос, то... блин, мысль кончилась. пофиг - песенка жжот )
Читать комментарии (0)
 
Ява Фергана, По неуто4ненным данным скон4ался Алексий II, 2007-04-28 17:57:44
если данные подтвердятся, то Россия потеряет 4етвертого выдающегося 4еловека за эту неделю!
Читать комментарии (3)
 
Пузикрем, школьные сочинения, 2007-04-28 17:25:12
шмерц напомнила о такой категории писанины, когда берут и пишут "что я увидел в капитанской дочке", а бедные преподы все десятки этих сочинений вынуждены прочитать, хотя сами же и заставили. короче, ностальгия пробила - ностальгия из серии "а помнишь, на заре времен мы ценили [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-47, о_О, 2007-04-28 07:46:47
http://img440.imageshack.us/img440/204/untitled2vd1.jpg - эээ
Читать комментарии (1)
 
lw1-44, я тут стих читаю, 2007-04-27 20:57:41
http://rapidshare.com/files/28229540/zimnee_utro.wav.html
Читать комментарии (0)
 
почитатель сказок, презент извратам, 2007-04-27 18:00:24
http://www.liveinternet.ru/users/callmegod/post33539006/play
Читать комментарии (0)
 
Ява Фергана, Фильм и книга "Парфюмер", 2007-04-27 17:44:19
Я уже третий день смотрю "Парфюмер" и все не могу оторваться. Мне кажется, 4то это саый красивый фильм из всех, 4то я видел. О4ень то4но подобрали актера на главную роль. Я когда книгу 4итал, по4ти так же представлял себе Жана-Батиста Гренуя! Ладно, буду дальше смотреть!!!
Читать комментарии (1)
 
lw1-250, То, что Schmerz уже на свободе, 2007-04-26 20:50:03
Искренне поздравляю с приоьретением опыта отсидки в местах для психов. Но коль уже выписали, значит, пришло деушке озарение. Я сам-то там скока раз был - да всё сбегал.
Читать комментарии (2)
 
lw1-250, То, что Schmerz уже на свободе, 2007-04-26 20:49:25
Искренне поздравляю с приоьретением опыта отсидки в местах для психов. Но коль уже выписали, значит, пришло деушке озарение. Я сам-то там скока раз был - да всё сбегал.
Читать комментарии (5)
 
lw1-250, Тилимилитрямдию, 2007-04-26 20:39:09
Тилимилитрямдия - прекрасная страна, где медведи говорят друг другу "трям", а не "превед, медвед!"
Читать комментарии (0)
 
lw1-270, Как в аптеке, 2007-04-26 14:04:41
Даже воду пить противно, если её прописал врач
Читать комментарии (0)
 
lw1-12, 20, 2007-04-26 09:41:21
А ваще страшно, конечно. Примерно как под новый год в 1999 - вот сейчас счетчик обновится, а вдруг мир рухнет, а вдруг война, а вдруг макдонульдзы закроют? Но ничего не было, завтра оказался тот же день, что был вчера. Так и сейчас, символ есть, а наполняемости нет. Что "разменять третий [...]
Читать комментарии (5)
 
lw1-12, крекеры Haitai, 2007-04-26 09:33:47
Следуя карамельному настроению сегодняшнего лх, хочу спеть дифирамбы корейским соленым крекерам хайтай. Это восхитительное произведение пекарного искусства. Открыв раз пачку, можно с ней мысленно попрощаться, бо через пять минут она умрет. Одновременно ностальгия и ощущение празнега. [...]
Читать комментарии (6)
 
lw1-60, поздравляю Арчера с днем рождения, 2007-04-26 09:25:51
субж!
Читать комментарии (5)
 
lw1-121, поздравляю Клаву с днем рождения, 2007-04-26 06:41:27
Ленто, и ты тоже одынако! каждый раз, поздравляя мою подругу Ленто, радуюсь за нее и хочу пожелать ей долгава семейнава щастья, а тагже личнава здоровья, жызнелюбливасти, нахуйпосыланияпечалей, и общей социоизбирательности. твой друк олоф)
Читать комментарии (5)
 
lw1-121, грусно ажпездец, 2007-04-26 05:12:47
Поздравляю граждан России с параллельным охуеванием б.п.р. б.н.ель. кто считает что чем-то ему обязан, оставляет здесь заметки.
Читать комментарии (29)
 
lw1-121, у, 2007-04-26 04:49:21
в связи с автозалуплением неизвестнава пользователя "смизда в один конец" хотел бы расширить масштаб охуяривания сей сраной пидовки. у кого есть общедоступная или эксклюзивная информация, позволяющая сопоставить личность жж-пользавателя stabrk с его реальной тушкой, прошу сигнализировать [...]
Читать комментарии (19)
 
Вирджинский стрелок, загадки, 2007-04-25 21:18:04
Вот здесь http://lovehate.ru/blog/40963/36 срамага пишет: "А как же про великолепного NNG забыли? Учитывая то, кем он оказался на самом деле, это был самый АЦЦКИЙ отжиг за всё время моего присутствия на ЛХ! Ну и последствий таких стратегических никакой другой проект не возымел. Не факт, что положительных, [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-44, dream, 2007-04-25 15:59:39
мне сегодня приснилось, что шмерц в психушке, мы с почей воруем оттуда холодец, потом я, поча и шмерц хотим сфоткаться, шмерц снимает чёрный парик и оказывается мелированой блондинкой
Читать комментарии (9)
 
lw1-270, Полезные советы, 2007-04-25 13:49:49
Если двухсотпятидесятимиллимитровый гвоздь вбить в гипсокартонную стену, он может послужить удобной вешалкой сразу в двух комнатах
Читать комментарии (0)
 
lw1-314, Шмерц, 2007-04-25 09:55:19
А уходило то зачем? Тебя же все здесь любят! Кто в открытую признаётся, кто стесняется и анонимно гадости мелет. Тут и дураку понятно, что соскучились по тебе, как в нулёвке, девочкам за волосы дёргают из-за симпатий, лупят от чувств, но признаться не могут. Потому что не умеют. Тыж геральдика [...]
Читать комментарии (7)
 
служба реабилитации , пароль у Шмерц поменял я, 2007-04-25 09:23:22
зачем? надеемся в терапевтических целях?
Читать комментарии (13)
 
lw1-270, Кино, 2007-04-24 13:33:24
В усть-пердюйском кинотеатре "Октябрь" демонстрируется французкий художественный эротический фильм "Мегре колеблется "
Читать комментарии (1)
 
освальд падва, минет в туалете ростикса, 2007-04-24 07:19:43
поподробней пожалуйста. кто именно практикует?
народ хочет знать!
Читать комментарии (3)
 
lw1-244, Урод., 2007-04-24 06:41:23
Когда у человека вместо рук культи, вместо глаз зияющая пустота, а вместо ног обрубки - это калека. А когда вместо мыслей обрывки сгнивших переживаний, вместо стремления существовать выкрошившийся взгляд на жизнь - это урод.

Мне холодно. Это нисколько не заботит. Уродам не надо бороться [...]
Читать комментарии (2)
 
Рэй Алс, Нельцын - кирдык, 2007-04-24 00:47:36
Сабж. (( (мда. 40 лет однако)
Читать комментарии (1)
 
жирные прокуренные бляди, Прекрасные бриллианты, 2007-04-23 23:43:12
У нас хоть с мозгами все в порядке. А на опизденевшей твоей теперь можно крест ставить. Ей теперь всю жизнь по каличным.
Читать комментарии (3)
 
Ыгао, Дурасиг - лохец, 2007-04-23 21:35:22
Свитафоро, да ты чё????????
Читать комментарии (4)
 
Кантетс, Иммануила Канта, 2007-04-23 21:04:57
хуй в жопу ельцыну
Читать комментарии (0)
 
lw1-250, Светофоры марки Durasig, 2007-04-23 20:56:41
Durasig - это светофоры, гарантированные американским качеством. Коль в России всё так плохо, то Америка нас и кормит, в том числе и светофорами. Я как специалист в этой области, это заявляю прямо: амерские свитафоры - это круто.
Читать комментарии (1)
 
lw1-250, Смерть Ельцина, 2007-04-23 20:50:15
Ребята, создавайте темы по-норамльному! Великие люди все уходят когда-то.
Читать комментарии (0)
 
PESDAA, С Днем Рождения, Металмаша!, 2007-04-23 18:33:21
Поделом!
Читать комментарии (3)
 
Эл Райс, Ельцин - кирдык., 2007-04-23 18:10:30
Сабж.
((

(мда. 77 лет однако)
Читать комментарии (7)
 
анонимный доброжелатель, Шмерц снова упекли в психушку!!, 2007-04-22 22:37:50
Уже второй раз за этот год)))
Читать комментарии (55)
 
lw1-16, Политический уровень некоторых граждан :(, 2007-04-22 14:56:37
Это ваще!! Переписывался, значит, с одной девчонкой из Хаба (мы только по смскам общаемся), поздравил ее с праздником! Она спросила - с каким? Я ей - с ДР Ленина! Ну, думаю, щас, если и не поздравит, то хоть Ильича обсудим :)
И что же?! А она мне:
- Ты чё, у.о., ещё бы с Днем сурка поздравил!
...Либо [...]
Читать комментарии (12)
 
lw1-16, Надвигается выпускная засуха..., 2007-04-22 11:56:17
http://pohmelya.net/news/?news=884

Казалось, ничему уже не нужно удивляться, но...
ТАКОГО вызывающего плевка по адресу тысяч и тысяч школьников-выпускников Краснодара я не ожидал! По решению местных властей, будет запрещено распитие алкогольных напитков во ВСЕХ [...]
Читать комментарии (5)
 
Темпоральный бульбулятор, интересно,как трахаются?.., 2007-04-22 05:34:45
К слову, а что может руководить такой крикливой мартышкой как смизда? Если рассматривать то, что заменяет ему личность?
Читать комментарии (0)
 
Жюри присяжных, эмо, 2007-04-22 05:25:21
Эксгибиционирующие Мудоблядские Оборванцы.
Читать комментарии (8)
 
lw1-313, работа, 2007-04-21 20:51:56
Добрый вечер. Хотела осудить технические детали нашего сотрудничества. Лариса
Читать комментарии (18)
 
z, Танцующая в темноте., 2007-04-21 11:27:08
это фильм про лузера. то что перед нами лузер ясно как сказанно с первых кадров. афтар хочет нам передать что лузеры это тупиковая ветвь в эволюции ах как жалко как не справедливо, пособие не дают, на заводе исдеваются ах ты глухонемая бедняжка. добрая честная кому нахуй это надо если [...]
Читать комментарии (12)
 
lw1-16, А теперь давайте все вместе позовём...!!, 2007-04-21 10:00:57
http://www.alexeymitrofanov.ru/books_tatu00.html

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними (с).
Неа, это я не о себе, я-то, какой был, такой и остался :) Изменились некоторые известные политики. Еще 3-4 года назад разве бы думал я, что напишу столь ПОЗИТИВНО о герое [...]
Читать комментарии (9)
 
lw1-270, Оптическая новость, 2007-04-20 13:34:11
В Усть-Пердюйском стереокинотеатре "Октябрь" встретились адмирал Нельсон и фельдмаршал Кутузов.
Читать комментарии (0)
 
lw1-47, пля..., 2007-04-20 06:35:34
два дня не был - щас перечитать, чего накалякали, не решусь точно о_О
Читать комментарии (0)
 
lw1-12, прекрасных переводчиков, 2007-04-19 17:40:46
По инету развешаны банеры фильма "Perfect stranger", или по-нашему... "Идеальный незнакомец". А правильно, хрен ли заморачиваться, если давно изобрели промт.
Читать комментарии (0)
 
фигня, пизда, 2007-04-19 16:13:34
скин_хед
Читать комментарии (0)
 
lw1-312, Олаф I (король Дании), 2007-04-19 15:34:24
Олаф I Голод (датск. Oluf 1. Hunger; 1050? — 18 августа 1095) — король Дании. Один из сыновей короля Свена II Эстридсена, после смерти своего брата Кнуда был избран королём несмотря на то, что в тот момент находился в заложниках у графа Фландрии Роберта I. Однако Олафа вскоре обменяли на его младшнго [...]
Читать комментарии (4)
 
lw1-244, Ночные посиделки, 2007-04-19 10:30:26
Целую ночь посвятил ничемунеделанью. Занимался абы чем, бессмысленно копался в книгах, пытался понять где граница порядка и беспорядка в компьютерном архиве, несколько раз кипятил воду, чтобы попить чая. Вот как только вода закипит, я понимаю, что чая и не хочется.
Уснувший дом и моя [...]
Читать комментарии (1)
 
дельфинарчик, пытку тишиной, 2007-04-19 08:33:39
Почему так тихо в голове? Неужели опять все страсти съебались до весны?
Читать комментарии (0)
 
ГЛАВАРЬ, ХУЙ, 2007-04-18 17:16:18
А как его можно нелюбить???
Читать комментарии (5)
 
Гад, пiдоразм, 2007-04-18 12:00:16
http://www.youtube.com/watch?v=b06exGCPThQ&mode=related&search=
Читать комментарии (0)
 
lw1-16, О горьких девяностых и сладких двухтысячных..., 2007-04-17 12:56:19
Не знаю, как вас, а меня уже порядком задрала эта, типа, социальная реклама проекта "Россияне":
"вместе выросли... рожаем детей... вместе строили великую страну, и с ГОРЕЧЬЮ (какой неподдельный драматизм у говорящего!) пережили трудные девяностые".
Услышав ЭТО сегодня в очередной [...]
Читать комментарии (25)
 
lw1-16, Дела творческие :), 2007-04-17 09:23:33
Сегодня у меня появилась замечательная идея!
Более-менее освобожусь по учебе-работе - и засяду за написание концептуального труда "Либертарный коммунизм" (название рабочее, ессно) :)
Ибо, конечно, свое мировоззрение, основные идеи, я уже изложил в мессагах и записях в ОД.
НО! Во-первых, [...]
Читать комментарии (30)
 
lw1-299, американские ебанашки, 2007-04-17 05:49:34
Сёдня в больнице в очереди сижу, смотрю телек, а там показывают, как очередная американская ебанашка с рукоятки слетела. Я сперва подумала, что это в тему годовщины Columbine High School Shooting показывают соответствующие кадры и никак в толк не возьму, откуда там 32 убитых? И тут дошло, что это свежак. [...]
Читать комментарии (6)
 
lw1-244, Мои штаны, 2007-04-17 02:24:54
Оказывается, обыкновенные штаны, которые носит человек, могут стать смыслом собственного будущего. Вещь, которая меняет жизнь человека.
Сижу вот с иголкой и ниткой и ушиваю свои штаны, чтобы наконец заставить этот мир двигаться. Портной из меня никудышный, и поэтому мерзкие складки, [...]
Читать комментарии (4)
 
lw1-47, поженим срамагу!!, 2007-04-16 18:04:57
http://gorod.crimea.edu/foto/war_hobb/99_60.jpg
Читать комментарии (25)
 
lw1-311, Культура древнего Рима, 2007-04-16 16:03:10
Делами, достойными римлянина, особенно из знати, признавались политика, война, земледелие, разработка права (гражданского и сакрального) и историография. На этой основе складывалась ранняя культура Рима. Иноземные влияния, прежде всего греческие, проникавшие через греческие города [...]
Читать комментарии (1)
 
lw1-138, Новое слово, означающее «пиздец не для евреев», 2007-04-16 07:34:24
х'Olaf'ост.
Читать комментарии (1)
 
lw1-138, БЕЗДА!…, 2007-04-16 06:22:46
Я хочу сказать (извините, я от волнения немного заикаюсь!), что «Рыбке с лицом» — безда!… безда!… бездарность! Фу, ты, ёб твою, пока скажешь, зря на человека наговоришь!
Читать комментарии (1)
 
lw1-44, вопрос:, 2007-04-15 23:26:40
почему вы злые и матюкаетесь?
Читать комментарии (13)
 
lw1-138, Снова об Olaf'е и «Рыбке с лицом», 2007-04-15 17:18:29
Что хуже: маленький хуй или большая пизда?

Кстати, наблюдение: чем мельче девчушка, тем крупнее у неё пизда. Предположение «чем больше мужчина — тем меньше его хуй» не подтвердилось.
Читать комментарии (30)
 
гермес вестнег богов, а там стасика показывают..., 2007-04-15 16:20:09
http://www.lovehate.ru/blog/40803/39
Читать комментарии (16)
 
сонное креветко, тех кто портит мне настроение, 2007-04-15 09:48:56
на кол их всех
Читать комментарии (0)
 
lw1-47, King Kong Soundtrack, 2007-04-15 06:16:47
что-то не нашел старые записи на эту тему, подозрительно. вопщем трэк теперь у меня, и все остальное ибется конем.
Читать комментарии (1)
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157